10 преимуществ Venieri

Печать

10 преимуществ Venieri

В этой статье мы расскажем обо всех преимуществах сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri перед машинами с жесткой рамой, традиционными экскаваторами-погрузчиками, которые пользуются популярностью в Украине.

Если Вам потребуется больше информации, наши менеджеры окажут Вам поддержку. 

Venieri 10
001

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ

Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним  ковшом.  Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.

Для того чтобы с максимальным режущим усилием атаковать материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.

Сочлененная рама Venieri  позволяет оператору заходить на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.

 03 01

В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки
002

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

Ещё одно достоинство сочлененной рамы Venieri  - меньший, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиус разворота.  Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.

04 02
003

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Самая  совершенная из ныне существующих систем трансмиссии предоставляет экскаваторам погрузчикам Venieri ряд преимуществ:

  • Максимальный крутящий момент даже при малых оборотах
  • Пониженную нагрузку на двигатель
  • Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием
  • Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения)
  • Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот
  • Плавный набор скорости без переключения передач
transnission

Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.


При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы.

004

ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ

Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).
 Сбалансированный вес
Благодаря центральному расположению двигателя в экскаваторах-погрузчиках Venieri удалось снизить излишнюю нагрузку на передний мост машины, сместив вес к центру. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях требующих от экскаватора-погрузчика повышенной устойчивости.

 06 04ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ОБЗОР

Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.  Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее  значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).

07 05


минимальное расстояние разгрузки

Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс.

Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние  между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием.

good.131eff5b03f8ef25d55f85f2d2f5b11e279
Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки.
005

ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.

Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием.

Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент "сломать" сочлененную раму и, сместив мост, "нащупать" твёрдый грунт.

 08 06
006

Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША

Такая характеристика как кинематика стрелы не имеет большого значения если передний ковш вашей машины используется только для переноса тяжелого мусора и других необременительных действий на стройплощадке. Но стоит поставить более сложную задачу, например такую как максимальное быстрое заполнение кузова грузовика - и преимущества Z-образной рамы перед параллельной станут очевидны.
 z
Расположенные параллельно соединения обычных погрузчиков, во время опрокидывания ковша, работают у головы цилиндра, поэтому ковш имеет меньший угол вращения и худший показатель выгрузки. Z–образное соединение рамы погрузчика Venieri (разработанное с помощью компьютерных программ) имеет гидроцилиндр привода ковша с большим ходом, который обеспечивает быстрое опрокидывание ковша. 
007

ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI

Сочлененные машины Venieri - абсолютные чемпионы по землеройным работам. Подавляющее большинство производителей экскаваторов-погрузчиков не смогли реализовать в своих машинах те возможности, которыми обладает техника Venieri.
 otryv
Благодаря сочетанию гидростатической трансмиссии, правильному распределению веса и Z-образной стреле, Venieri эффективно "вгрызается" в грунт фронтальным ковшом. Большой угол вращения ковша и Z-образная кинематика обеспечивают высокое "отрывное" усилие и максимальное наполнение ковша за один цикл.  Всё это позволяет экскаватору-погрузчику Venieri осуществлять, не свойственную, для такого типа машин, функцию - рыть котлованы фронтальным ковшом, без использования обратной лопаты. 
008

ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА

На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием. 

Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока - возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.

 navski
009

РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ

Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали.
 karetka
kovsh

Конструкция направляющих в экскаваторах-погрузчиках Venieri, при которой они размещены поверх выдвижных опор, позволяет сдвигать обратную лопату влево и вправо на максимальное расстояние.

Благодаря этой конструктивной особенности оператор экскаватора-погрузчика Venieri может с ювелирной точностью работать обратной лопатой вплотную к стенам зданий.

010 ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ С БЛОКИРОВКОЙ
Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.
 most

Более подробную информацию о землеройной технике Venieri, а также консультации по подбору оборудования и техническую поддержку вы можете получить в офисе компании N.Stone, по телефону +38 (044) 569-76-61